Новый УАЗ Патриот Пикап 2012 года
Пару слов из истории, первый Patriot Pickup заводской индекс модели УАЗ-23632 появился в линейке российского производителя внедорожников в августе 2008 года. В течении последних четырех лет в конструкцию автомобиля была внесена масса позитивных изменений и доработок. Появились узлы и агрегаты импортного производства, обеспечившие большую надежность автомобиля, но модернизация 2012 года порадовала любителей внедорожника особенно. Патриот Пикап обзавелся полностью новым салоном, улучшились материалы отделки и уровень оснащения. В данном обзоре остановимся именно на интерьере обновленного автомобиля, но разумеется не забудем сказать несколько слов о кузове и технических характеристиках.
Обновленный кузов
UAZ Patriot Pickup 2012-2013 модельного года располагает исполинскими размерами. Благодаря увеличенной на 240 мм колесной базе в сравнении с универсалом Патриот расстояние между осями составляет 3000 мм! !!, длина — 5110 мм, ширина — 1915 мм (с зеркалами 2100 мм), высота — 1915 мм, минимальный дорожный просвет 21 см. Масса пикапа в снаряженном состоянии зависит от установленного двигателя, с бензиновым мотором — 2135 кг, а с дизелем — 2235 кг. С конвейера пикап-внедорожник в зависимости от уровня комплектации съезжает обутым в шины различного размера, от 225/ 75 R 16 и 235/ 70 R 16 до 245/ 70 R 16. Версии Classic на стальных 16-ти дюймовых дисках, комплектации Comfort на легкосплавных того же размера.
Самое главное достоинство в пикапе это багажник, он под стать общим крупным габаритам автомобиля. Внутренние размеры грузовой платформы: длина — 1400 мм, ширина — 1500 мм, высота борта — 650 мм. Объем мягко сказать грузового отсека — 1,365 м³ . Существует возможность закрыть заднюю часть кузова пикапатентом (10 тыс. рублей), жесткой крышкой (23 тыс. рублей) или установить надстройку (кунг стоимостью 45 тыс. рублей). В последнем случае полезный объем отсека существенно возрастает. Грузоподъемность УАЗ Патриот пикап 725-755 кг, автомобиль предлагается в пяти различных вариантах цвета: черный (авантюрин металлик), темно-зеленый (амулет металлик), темно-синий (океан металлик), желто-серебристый металлик и белый (бело-серый).
Новый интерьер
Внедорожный UAZ Patriot Pick up располагает кабиной с двумя рядами сидений, рассчитанной на перевозку пятерых человек. Начнем обзор салона с задних сидений, см. фото в галерее. Досадно, но во втором ряду пикапа не так много места как в универсале. Спинка заднего ряда с вертикальным расположением лишена возможности изменять угол наклона. Втроем разместиться можно без проблем, но комфортным такое расположение не назовешь. Огорчает отсутствие ручек на центральной стойке кузова — забираться в салон неудобно.
Передняя часть салона словно в импортном джипе. Новая передняя панель и карты дверей из мягкого пластика, красивые приборы, центральная консоль со стильной магнитолой (2DIN), удобно расположенными вспомогательными кнопками, блоком управления кондиционером и системой вентиляции салона. Все органы управления расположившиеся на торпедо и приборная панель — светодиодные. Магнитола отечественная Ural — выглядит отлично, воспроизводит радио сигналы, CD MP3 и оснащена разъемом для USB (в бардачке). Портит картину плохое качество звука, виной тому динамики.
При обновлении салона автомобиль обзавелся новым педальным узлом с электронной педалью газа, модернизированной системой вентиляции, электроприводом воздушных заслонок. Такой салон — по-настоящему качественный скачок для российского автопрома. На наш взгляд более стильного, красивого и продуманного интерьера нет в автомобилях отечественных производителей.
Но, как водится в России, без ложки дегтя не обошлось: рулевое колесо смотрится как инородное тело, боковые дефлекторы вентиляции из твердого блестящего пластика, кнопки управления подъемниками стекол и подогревом сидений расположены не удобно (на вертикальной поверхности бокса между передними креслами). В целом интерьер приятный и качественный, особенно впечатляет комбинированная отделка и возможность заказать кожаную обшивку салона стоимостью 15 тысяч рублей.
Патриот пикап доступен в двух комплектациях. Начальная версия Classic располагает электрозеркалами с подогревом, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, CD MP3-магнитолой, гидроусилителем руля, тканевой отделкой интерьера и черным салоном. В более насыщенной комплектации Comfort добавится кондиционер, двухцветная отделка салона (белый низ-черный верх) со светлой отделкой сидений, сигнализация, подогрев передних кресел, противотуманки.
Технические данные
Феноменальную проходимость на бездорожье УАЗ Патриот пикап помогают обеспечить бензиновый двигатель ЗМЗ – 40905 (2,7 литровый 128 лошадок) или мотор дизель ЗМЗ – 51432 (2,2 литра 113 коней). Автомобили вне зависимости от устанавливаемого двигателя оснащаются 5 МКПП, 2-ух ступенчатой раздаткой с пониженной передачей и жестко подключаемым передним приводом. Подвеска зависимая, спереди пружинная, а задняя рессорная. Тормоза передние дисковые, а сзади барабанные. Расход топлива: бензиновый пикап потребляет в среднем 15-16 литров топлива, дизель довольствуется 12-13 литрами солярки.
Тест-драйв. Проходимость — конек Patriot Pick up, внедорожник в состоянии проехать практически везде, где есть хоть какой-то намек на дорогу. Автомобиль с легкостью форсирует броды 50 см глубины, ну а грунтовые дороги или разбитый асфальт не вызывает каких-либо проблем для подвески. Машина едет словно танк, не взирая ни на что.
Сколько стоит. Купить УАЗ Патриот пикап 2013 модельного года в России можно в четырех версиях. Цена Patriot Pickup Classic с бензиновым двигателем составляет 548 тыс. рублей, а стоимость Comfort — 600 тыс. рублей. Продажа начального Пикапа с дизельным двигателем осуществляется за 638 тыс.рублей, а за комфортный Pickup дизель просят 690 тыс. руб.